И под кожей не кровь - вода.
Как бы фанатская подборка на тему, кто из актеров на роль кого из бличегероев подошел бы.
Ессно, в первую очередь меня интересует Укитаке-тайчо ^^
Итак, на его роль предложили Kaneshiro Takeshi.
От дорамок я далека, так что не спрашивайте меня об этом актере.



Ладно бы.
Но разговор приобретает ожидаемый неожиданный поворот.

>> [Сегодня 0:34:58] ELEN: но картинко.. хД
<< [Сегодня 0:35:03] Rei Hino: :D
>> [Сегодня 0:35:18] ELEN: ваш капитан косплеит мумию?
<< [Сегодня 0:35:37] Rei Hino: наш тайчо такой... такой же, как Окита... даже за шаг до смерти будет улыбаться, шутить и всех ободрять Т___________Т
>> [Сегодня 0:36:02] ELEN: тТ
<< [Сегодня 0:36:11] Rei Hino: таки ж да
тем более, что с Окитой это проверено, а с тайчо и так очевидно


Разум замыкает снова, да.

@музыка: Канцлер Ги - Requiem ad illusia

@темы: блич, короткое замыкание разума, эльфо-марсианские глюки, шинсеновское, анимешное

Комментарии
05.05.2010 в 16:08

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
В принципе, потому мне Окиту в своё время и назвали прообразом Укитаке. После чего и понеслось...
05.05.2010 в 22:12

И под кожей не кровь - вода.
Аналогично. От Блича к шинсену это таки оригинально =)
06.05.2010 в 08:06

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Rei-Helen Блич и сама по себе трава, очень не слабо затягивающая (конечно, если видеть в нем не драки в количестве, а глубокий мир и потрясающих персонажей на любой скус :)), но когда с него сносит на Шинсен, с крышей можно распрощаться окончательно :) Наши с Хэлле уже летают где-то в верхних слоях стратосферы :cat:
не давайте историку копать источники... он ведь там же и восторженно утопится!
06.05.2010 в 21:53

И под кожей не кровь - вода.
Донна Анна (Ллиотар), да, трава хорошая. Мне принесли диск и сказали "ты обязана это увидеть", а потом удивлялись, что мне понравилось =) Именно в первую очередь из-за персонажей и мира понравилось, боевки там очень растянуты. И рисовка по вкусу, что тоже важно.

но когда с него сносит на Шинсен, с крышей можно распрощаться окончательно
Вот и я распрощалась, как видно =) Впрочем, не жалею совершенно =)
06.05.2010 в 22:08

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Rei-Helen Я на Блич сажалась в три присеста. Два раза бросала. Но когда в моей голове прочно устаканился Лапушка-тайчо, уютно устроившись на кучке личных заглюков, я поняла, что это судьба и мне с нее не слезть...

Аналогично! О чем тут жалеть, когда оно столько всего... разнообразного приносит! :)))
06.05.2010 в 22:21

И под кожей не кровь - вода.
Донна Анна (Ллиотар), я окончательно втянулась, когда вручила с теми же словами про "обязана увидеть" диск подруге и она начала смотреть, попутно засыпав меня вопросами =) Плюс тогда же взялась мангу читать. И вот где-то в тот момент до меня дошло, какой же замечательный Укитаке-тайчо =) Через поисковики нашлась отсылка к Оките. А там уж как углубилась в поиски... Теперь осталось только для полноты счастья пересмотреть связанные с шинсеном анимешки.
Люблю подобные параллели, столько всего интересного и нового находится.
06.05.2010 в 23:12

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Rei-Helen Любовь к чахоточным, сильным духом лапушкам у меня еще с первой моей анимешки - Magic Knight Rayearth :)
Да-да, мы тоже начали с Окиты и анимешек... Количество скуренных письменных и видеоисточников разной степени историчности неуклонно приближается к заоблачным цифрам! :) Анимешек вам надолго не хватит, гарантирую :)))) Тем более что достойных там - Кеншин да куроганина. Простите, Peacemaker Kurogane (вот где мангу читайте!).
А потом мы вам кэппурочин (Шинсенгуми Кэппуроку) выкатим... И тайгу ("Шинсенгуми!") в количестве полста серий :)))

А КТ, зараза, гений. Он ведь не повторяет, он творчески перерабатывает и выдает свое!
06.05.2010 в 23:34

И под кожей не кровь - вода.
Любовь к чахоточным, сильным духом лапушкам у меня еще с первой моей анимешки - Magic Knight Rayearth
Что характерно, но у меня все наоборот обычно =) А Magic Knight Rayearth я только мангу читала, до анимешки так руки и не дошли до сих пор.
Peacemaker Kurogane (вот где мангу читайте!).
Читаю. Тащусь. Анимешечку тоже видела, понравилась очень. Окита, конечно, каваен до безобразия. Но впечатления не портит совершенно, наоборот. Вот Hakuouki ужас просто. Но потихонечку курю, просто уже интересно, до чего еще авторы додумались.

А КТ, зараза, гений. Он ведь не повторяет, он творчески перерабатывает и выдает свое!
Вот да. Творчески переосмыслить тоже надо уметь.
07.05.2010 в 11:54

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Rei-Helen

Что наоборот? :)

Боже, и у этой травы манга есть :)))) Ну да, в самом деле, чему я удивляюсь... А аниме хорошее. Точнее, его второй сезон, где пошла психология и раскрытие характеров.

Окита там совершено сумасшедшее Укаваище, но правильное! :)
А Хакубяка нам уже которую серию подкидывает поводы для "офигев сего числа...". Я тут писала недавно про офигение по следам трех или четырех серий. Больше всего офигела с того, как беззастенчиво они копируют "тайгу".
07.05.2010 в 18:01

И под кожей не кровь - вода.
Что наоборот?
Черт, "не" пропустила =) Среди моих любимых героев похожие на Укитаке редкость =)

Боже, и у этой травы манга есть )))
И авторы сего CLAMP =) Так что никто не сомневается в высшем качестве травы =)


Да, "Хакубяка" - это очень точное название получается, соответствует =) Я благополучно досмотрела до пятой серии. Под конец искренне жалела, что эту героиньку не задушат. А было бы хорошо...
На счет копирования - все может быть. Но то, что шарфик у Бьякуи стащили для Сайто - это точно, ага. Как и выражение мордочки.
Единственный плюс этого творения - красивая графика. Только перевесить все остальные минусы она не способна.
07.05.2010 в 19:44

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
И авторы сего CLAMP =)
*ковыряет пальцем ладонь* А объясните? :)))) А то я такое дерево-не-сакура в этом деле!

Среди моих любимых героев похожие на Укитаке редкость =)
Да таких вообще-то не очень много... Особенно чтобы хорошо проработаны были. Я не великий знаток аниме, и чахоточных они, в принципе, обожают, но чтоб белопушистых... :))) Только двух знаю! И одного брюнета, из "Кода Гиасс", но его позорно слили как персонажа, хотя там есть где развернуться.

"Хакубяка" - это очень точное название
Рысь не удержался от кривокосого каламбура :))) Не знаю, вы в курсе или нет, но "хаку" и "бяка" (как в "Бьякуя") - корни, означающие "белый" (там и еще есть, но я забыл). Как все это точно пишется и произносится, я все равно не скажу, хоть свечками с гвоздями грозите :)))

Но то, что шарфик у Бьякуи стащили для Сайто - это точно, ага. Как и выражение мордочки.
А вот голос у него чужой. Голос у него от Заэля! Но зато Харада разговаривает голосом Гина (без поллитры не разберешь, но челюсть падает).

Насчет графики я все-таки считаю, что эти одинаково красивые лица, в которых я пятую серию путаюсь, достоинством не назовешь :) Скажем, делать из Хисанища сладкого мальчика - это уж слишком! Он и по жизни только так девкам головы кружил (сохранилась фотография), даже на европейский взгляд дух захватывает, но сладеньким не был!
Хотя Ито всех переплюнул... Нет, я его всегда называл "политическая пгоститутка Тгоцкий", но чтобы так откровенно на, скажем мягко, "онна-гата" был похож!.. :))))
А вот юный ехидный шкафик Окита -это где-то даже забавно :) Если бы они еще его болезнь оставили в покое...
07.05.2010 в 20:23

И под кожей не кровь - вода.
*ковыряет пальцем ладонь* А объясните? ))) А то я такое дерево-не-сакура в этом деле!
Если кратко - ru.wikipedia.org/wiki/CLAMP =)
А вот здесь лежат переводы их манги - clamp.ru/

И одного брюнета, из "Кода Гиасс", но его позорно слили как персонажа, хотя там есть где развернуться.
К сожалению, да. А герой мог бы быть няшечка. Гиасс вообще довольно странная вещь - как бы и неплохое, аниме, но... К тому же, количество роялей в кустах значительное...
Кстати говоря, если правильно помню, то к дизайну персонажей CLAMP так же приложили ручки.

"хаку" и "бяка" (как в "Бьякуя") - корни, означающие "белый"
да, но на русском оно приобретает как раз подходящее значение. Такая бяка =)

Но зато Харада разговаривает голосом Гина (без поллитры не разберешь, но челюсть падает).
Вот это я пропустила. Надо будет прислушаться =)

Насчет графики я все-таки считаю, что эти одинаково красивые лица, в которых я пятую серию путаюсь, достоинством не назовешь
Нет, в лицах не путаюсь. Согласна, шинсенам не очень-то подходит (кто бы спорил), а вот для седзятинки, которой Hakuouki и является, в самый раз, море красивостей и миленьких мальчиков.
Судя по всему, девушкам нравится часть истории, посвященная шинсенам и Оките в частности. Этот момент в Оране обыгрывался. Специально посвященную шинсенам серию глянула (персонажи косплеили Окиту и еще нескольких шинсеновцев, уже и не помню кого именно), а так анимешечка не впечатлила - опять же, не очень люблю седзе.

Хотя Ито всех переплюнул...
Это точно. Абсолютно яойный типчик получился. Фи =(

А вот юный ехидный шкафик Окита -это где-то даже забавно
У меня в первом эпизоде при его виде появилось желание взять и убить. Либо этого Окиту, либо авторов. Последних предпочтительнее =)
07.05.2010 в 21:34

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Опа, прелесть какая! Ассоциация женщин-шинигамимангак!

Magic Knight Rayearth
(яп. 魔法騎士レイアース Мадзикку Найто (Махо: Киси) Рэйа:су?)

*нервно хихикает* Мне одной тут "реяцу" слышится?!

Гиасс вообще довольно странная вещь
Как по мне, это потому, что они так и не определились до конца, кем они станут, когда вырастут, - то ли серьезной психологической драмой, то ли детской "драчкой на боевых человекоподобных роботах". Вот здесь я писала, что думаю по этому поводу.

дизайну персонажей CLAMP также приложили ручки.
А, так вот чего мне там графика знакомой казалась...

на русском оно приобретает как раз подходящее значение
Ото ж :)

Судя по всему, девушкам нравится часть истории, посвященная шинсенам и Оките в частности. Этот момент в Оране обыгрывался.
Вы ж зацените, как это сделано. Воплощение девичьих мечт и максимально безликая героиня, которая и олицетворяет всех этих девочек, которые мечтают оказаться на ее месте. В Чизуру Кодо нет вообще ни одной яркой черты, она усредненный образ, чтобы зрительницам было легче себя с ней ассоциировать.
Окита - да, воплощение девичьих грез... но в таком ключе, что очень за него обидно. В нем видят "няшечку", не давая себе труда разобраться в том, каким был реальный человек (а ведь отнюдь не патокой в сиропе). Как, кстати, и в Укитакэ. Очень не люблю, когда из него бледного гиацинта делают. Вы на фанарт посмотрите! От 99% хвост слипается - а где сила его характера, которая в нем так привлекает?! Ответ печален: это сложнее показать. Проще нарисовать полудохлую лилию. А про яой я вообще молчу, потому что за это сразу... читать дальше
Ну а если пристойно, то как это было у дочки моей хорошей знакомой: "Если вы яойщик/ца и ваши фики выложены в сеть, не обольщайтесь, в исследовательском центре есть доступ в интернет, так что постарайтесь ни в коем случае не встретить капитанов 8 и 13 отрядов, а также капитана и лейтенанта 6-го".

Оран я смотрела, но не люблю. Сатира - не мое, хотя главная героиня мне нравится. Но, заметьте, кто там у нас Окиту изображает? :))) Ага. Впрочем, сделано здорово, высмеяли они кучу штампов, и мастерски.
Но это не сёдзё, во всяком случае не чистое. Это именно сатира, для сёдзё она слишком ядовита. Уж как они Такарадзуку высмеяли! :))) Причем с глубоким знанием предмета, что нетривиально.

У меня в первом эпизоде при его виде появилось желание взять и убить.
А это правильное желание :))) Он таким и был - сначала хочется взять и убить, а потом понимаешь, насколько то, что брякнул мальчик Содзи, было к месту и ко времени. У Рётаро Шибы в "Пылающем мече" он точно так же выведен (это не аниме, это классическая литература :)).
Просто с этим мускулистым лосиком не вяжется все остальное, и болезнь в частности. Окита по жизни действительно был болезненно худой и с плохим аппетитом, даже когда был здоровый. И отнюдь не красавец :) Но любим мы его не за это!

А "убьем сценариста" - это уже наша национальная забава...
07.05.2010 в 22:37

И под кожей не кровь - вода.
*нервно хихикает* Мне одной тут "реяцу" слышится?!
Нет, мне тоже слышится и видится :D

Как по мне, это потому, что они так и не определились до конца, кем они станут, когда вырастут, - то ли серьезной психологической драмой, то ли детской "драчкой на боевых человекоподобных роботах".
Первый сезон вообще с трудом смотрела, показался нудным и до неприличия затянутым. Второй понравился намного больше, конец даже растрогал, что очень редко бывает.
Главная беда Гиасса - он рассчитан на подростковую аудиторию. Отсюда боевые роботы (меня они откровенно смешат, предпочитаю самолеты =)), огромное внимание к задвигам Лелуша, разнообразный фансервис в больших количествах. И потому по ходу сюжета потеряли много вкусных моментов, в угоду тем же Лелушевским фокусам и фансервису.
"Что Лелуш, что Лайт - оба считают, что мир им вокруг по гроб жизни должен." Вот как хорошо сказано... Заодно радует, что не я одна не люблю Деснотку, а то просто еретичкой себя чувствуешь, настолько все от нее тащатся =) Но ближе к Лелушу. Сама позиция про "мир должен" мне дико не нравится как по жизни, так и в аниме. Но в Гиассе чем дальше, тем больше создавалось впечатление, что мир Лелушу подыгрывает, скажем так. Это в тему тех же музыкальных инструментов в кустах. Уже всего не помню, давно смотрела, с тех пор впечатление перебилось другими вещами, но вот была сценка (кажется, во втором сезоне), когда толпа народу вырядилась в костюм Зеро - угадывайте, кто тут настоящий. А костюмы никак за ночь пошили =)

Вы ж зацените, как это сделано. Воплощение девичьих мечт и максимально безликая героиня, которая и олицетворяет всех этих девочек...
Да, это очевидно. И условие выполнено, и коллекцию няшечек не затмит ну никак.
Не люблю таких героинь. Очень.

Вы на фанарт посмотрите! От 99% хвост слипается - а где сила его характера, которая в нем так привлекает?! Ответ печален: это сложнее показать. Проще нарисовать полудохлую лилию.
Конечно, проще. Характер изобразить уметь надо. Во-первых, этот характер увидеть, во-вторых, подглядеть такие черточки, которые максимально точно позволят его передать. И воплотить как надо, разумеется, не полениться. Пробовали, знаем. Чем сложнее герой, тем проблематичнее его рисовать. А сделать фан-артинку, чтоб вдруг жалостно стало - проще. И да, часто именно такую цель и ставят - чтоб кавайно и жалостно, сыграть на чувствах. Особенно если предполагается сенен-айный/яойный подтекст. Меня как-то напрочь вынесла фан-артина на тему Укитаке с русалочьим хвостом. Нормально, да? >__<

"Если вы яойщик/ца и ваши фики выложены в сеть, не обольщайтесь, в исследовательском центре есть доступ в интернет, так что постарайтесь ни в коем случае не встретить капитанов 8 и 13 отрядов, а также капитана и лейтенанта 6-го".
Это нужно запомнить и цитировать =)

Но это не сёдзё, во всяком случае не чистое.
Седзе. Но с примесями, да.

Просто с этим мускулистым лосиком не вяжется все остальное, и болезнь в частности.
Это точно. Потому попытки острить в данном случае я почти не воспринимаю. За редким исключением, пожалуй.
Опять же, этот вариант Окиты я вообще не воспринимаю.

У Рётаро Шибы в "Пылающем мече" он точно так же выведен (это не аниме, это классическая литература ).
Мне вот не попадалось. Возможно где-то ознакомиться с текстом? На русском или английском, не важно.
07.05.2010 в 23:12

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
разнообразный фансервис в больших количествах
Это изобилие фансервиса и желание угодить аудитории - сказал бы я, что подлизаться к ней... - очень часто портят вещь.

не я одна не люблю Деснотку
Да, а я чувствую себя уродкой, потому что мне ни вот на столечко не нравится Эль. Он правда на Вандервайса похож, вид у него как у слабоумного, только что слюни не текут. Мои знакомые все недоумевают - он, мол, такая лапочка... Да там вообще одна лапочка только - Рюук!


костюмы никак за ночь пошили =)
Аниме, сэр! Не ищите там логики, она в прошивке отсутствует :))) Рояли даже для лучших образцов жанра характерны. Если выразить это поприличнее - то спишем на театрально-художественную условность, коей там намного больше, чем в кино или литературе.

Не люблю таких героинь. Очень.
А в них любить нечего. Не заложено. Разве что себя. Художественной ценности не имеет, персонаж-функция, как писала в мастер-классе Далия Трускиновская.

сделать фан-артинку, чтоб вдруг жалостно стало - проще.
И с Окитой та же песня. Недавно в шинсен-сообществе косплей выложили... нет, вообще довольно приличный, но опять! Опять кровавые лилии на снегу. Всем хочется на себя эту лилию вздеть. Ну хоть бы раз кто подумал, прежде чем подобную хворь примерять без надобности! Чахотка у нас овеяна романтичным флером, а на деле это же словами не описать как страшно... Твою ж тринадцатую дивизию, сами-то они вообще представляют, как даже обычный неостановимый кашель обессиливает? А про легочное кровотечение я вообще молчу.

фан-артина на тему Укитаке с русалочьим хвостом
Vade retro, Satanas! Свят-свят-свят... :laugh:

Это нужно запомнить и цитировать =)
Ну, тогда держите целиком. Там почти все - прямиком в цитатник.

читать дальше

Опять же, этот вариант Окиты я вообще не воспринимаю
*вздыхает* У нас тут, в принципе, АУ... что может служить некоторым (очень слабым) утешением.

Возможно где-то ознакомиться с текстом? На русском или английском, не важно.
*горько ржет* Мне оно тоже до свечки с гвоздем, но единственный перевод на английский (частичный) сам же переводчик и зажилил, а мы засейвить не успели :(((
Пересказ с комментариями переведенных глав. И то хлеб.
07.05.2010 в 23:36

И под кожей не кровь - вода.
Мои знакомые все недоумевают - он, мол, такая лапочка...
Вот почти то же самое. От чего там пребывать в неописуемом восторге, решительно не понимаю. А Вандервайса Эл действительно напоминает.
Так и понимаешь, что точно с Марса и далека от подобных представлений о лапочках =)

Не ищите там логики, она в прошивке отсутствует ))
Иногда все же встречается =) Хотя это скорее исключения, чем правило.
Иногда отсутствие логики не портит анимешечку.
Но обычно имеем то, что имеем, иначе не скажешь.

А в них любить нечего. Не заложено. Разве что себя.
Чтобы любить себя в таком персонаже, это нужно себя же не уважать =)

Опять кровавые лилии на снегу. Всем хочется на себя эту лилию вздеть.
А как же! Море трагизма и драматичности! Покушаем кактусов немного, устроим некоторое разнообразие в жизни.
Думаю, не представляют. Иначе вряд ли бы вдохновились сим на косплей.

Ну, тогда держите целиком. Там почти все - прямиком в цитатник.
Да, забавно =) Особенно десятый пункт =) (не считая последнего, конечно).

*горько ржет* Мне оно тоже до свечки с гвоздем, но единственный перевод на английский (частичный) сам же переводчик и зажилил, а мы засейвить не успели ((
Вот уж действительно досадно =(
Но за ссылочку на пересказ огромное спасибо.
07.05.2010 в 23:47

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Чтобы любить себя в таком персонаже, это нужно себя же не уважать =)
Ну так то на таких девочек рассчитано... :)))

Иногда отсутствие логики не портит анимешечку.
Скажем, Блич :)))) Его даже неуважение к законам физики не портит. Майн готт, как они лихо об воздушные потоки тормозят!! :laugh:

Иначе вряд ли бы вдохновились сим на косплей.
Вот не люблю я эти повальные истерики и психологический надрыв в околоролевой культуре... Что в музыке, что в косплее, что еще где.

Особенно десятый пункт =)
А мне больше всего доставляет восемнадцатый :)))
07.05.2010 в 23:58

И под кожей не кровь - вода.
Майн готт, как они лихо об воздушные потоки тормозят!!
Да, очень эффектно =) А летают как! В последнем опенинге так и напоминают истребители :D

Что в музыке, что в косплее, что еще где.
Вот кстати еще о косплее. Очень странно получается, когда персонажей а-ля Хидзиката косплеят милые девушки =) Мне один такой косплей писмейкеровского Хидзикаты попадался. Красиво, продуманно, но смешно смотрится.

А мне больше всего доставляет восемнадцатый ))
Ага =) Про Гиновское чувство юмора тоже =)
08.05.2010 в 00:52

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Rei-Helen Потому что красивых мужиков недокомплект :))

Отут вполне приличный косплей Хисанища - НЕ ДЕВОЧКА! :) Наш знакомый.

А вообще есть только один подвид девочек, которые умеют играть мужчин, - актрисы-отокояку театра Такарадзука, и то не все. Их этому специально учат, и получается красиво. Хидзикату у них играла одна из лучших актрис и танцовщиц за всю историю... Я весь мюзикл не видела, но то, что видела, впечатляет. Ну и вообще я знаю, как она умеет.

Я тут пас... Несмотря на свои увесистые габариты, не могу мужчин изображать даже в шутку. Слишком женщина :)))
08.05.2010 в 01:07

И под кожей не кровь - вода.
А по моим наблюдениям косплеем в основном увлекаются девушки =) Моя подруга вот тоже в это развлечение ударилась =)

А косплей классный получился, да. Молодец ваш знакомый =)

А вообще есть только один подвид девочек, которые умеют играть мужчин, - актрисы-отокояку театра Такарадзука, и то не все.
Тут даже не сомневаюсь, все-таки профессиональные актрисы.
08.05.2010 в 03:48

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Rei-Helen Нет, тут вы правы, но красивых мужиков действительно недокомплект :)
У меня тоже есть два укатайных и абсолютно случайных опыта в этом деле :))
Вот один. А тут слайды. Клянусь, что я не специально!!!

И вот два. Совершенно случайно :) под раздачу попала, кстати, именно актриса, игравшая Хидзикату. Позу я не косплеил! Я так сфоткался, а потом уже выловленный ролик капсил.


все-таки профессиональные актрисы.
И тем не менее не всем из них это помогает :)))) Но уж если... то это очень красиво. У меня в журнале недавно как раз ролик был выложен из такарадзучной постановки. Хотя это не самый яркий пример. Но зато в тему :)
08.05.2010 в 04:11

И под кожей не кровь - вода.
У меня тоже есть два укатайных и абсолютно случайных опыта в этом деле )
Действительно похоже =) Только не хватает разреза на пальто =)
Примерно как в классе одиннадцатом мне купили длинное черное пальто, а я потом не могла отделаться от ассоциаций с "Матрицей" =) А потом уже специально искала длинное черное, понравилось =)

Хорошо играют, впечатляет эпизод =)
Никогда не интересовалась Такарадзукой, видимо, напрасно.
08.05.2010 в 06:28

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Rei-Helen Вот случайный косплей - он самый правильный, как по мне! :)

"Роза Версаля" - священная корова Такарадзуки, они ее ставят с 1970-х годов, версий уйма! Кстати, она по манге :)) И аниме есть.
Ну, если что - накормим вкусным! :) Моя подруга изучает их деятельность... э-э, в общем-то профессионально (хотя это ни фига не ее профессия :)). Специалистов такого класса по Такарадзуке в России можно по пальцам пересчитать.  Кодзю Тацуки-сама, если что :)
08.05.2010 в 18:07

И под кожей не кровь - вода.
Вот случайный косплей - он самый правильный, как по мне!
По крайней мере, самый интересный =)

Кстати, она по манге ) И аниме есть.
Что характерно, знаю и про одно, и про другое, но все никак не ознакомлюсь. А ведь Францию тоже очень люблю.
Хотя в ближайшие несколько недель мне противопоказано чем-либо начинать интересоваться всерьез - скоро сессия, нужно разобраться со всеми "хвостами" после курсовой =)

Кодзю Тацуки-сама, если что
Спасибо =) Почитаю =)
08.05.2010 в 18:21

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Rei-Helen О-хо-хо, сочувствую... Учеба - это не мяу.
08.05.2010 в 18:23

И под кожей не кровь - вода.
Донна Анна (Ллиотар), да мне как раз нравится =) Наконец-то занимаюсь тем, что мне интересно =) А вот лень никто не отменял, да =)
08.05.2010 в 19:17

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Rei-Helen Длина... мм... васаби, положенного на учебу в семестре, прямо пропорциональна радиусу жопы на сессии :)))
08.05.2010 в 19:26

И под кожей не кровь - вода.
Донна Анна (Ллиотар), у нас просто не получится ничего не делать весь семестр =) Мы должны набрать определенное количество баллов до сессии.
Так что приходится трудиться =) А все равно все не успевается вовремя.
08.05.2010 в 19:31

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Rei-Helen А на кого учитесь? :)
08.05.2010 в 19:32

И под кожей не кровь - вода.
Информатика =) Будущий программист =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail